Отзывы сотрудников WiseAdvice

Интересная и разнообразная работа всегда дает возможность профессионального развития. Это характерно только для консалтинговых компаний.

Истории успеха

Виктория Савченко
Виктория Савченко
Административный директор управляющей компании WiseAdvice

Я пришла в WiseAdvice в 2009 году на должность помощника управляющего партнёра.

Согласно плану моего развития, мне предложили начать со степени MBA. Руководитель сразу же предложил план повышения зарплаты, в зависимости от окончания каждого обучающего курса. Через 1.5 года мне в подчинение было передано несколько отделов и я была назначена административным директором управляющей компании WiseAdvice. Спасибо моему руководителю – великолепному наставнику, что рассмотрел во мне этот потенциал!

Читать полностью

Как пришел в профессию

Я пришла в WiseAdvice в 2009 году на должность помощника управляющего партнёра. Мне хорошо запомнилось, что уже в предложении о работе мой будущий начальник расписал мой план карьерного роста на пару лет вперед! «Вот это да! - подумала я, - вот это отношение, вот это перспектива». И, не долго думая, приняла предложение. Кстати, тот джоб-оффер я храню до сих пор.

Карьера в WiseAdvice

Согласно плану моего развития, мне предложили начать со степени MBA. Руководитель сразу же предложил план повышения зарплаты, в зависимости от окончания каждого обучающего курса. Через 1.5 года мне в подчинение было передано несколько отделов и я была назначена административным директором управляющей компании WiseAdvice. Спасибо моему руководителю – великолепному наставнику, что рассмотрел во мне этот потенциал!

Истории успеха

Наталья Голобурда
Наталья Голобурда
Руководитель центра автоматизации корпоративных финансов

Карьера в компании началась в феврале 2017 года с должности консультанта-аналитика. Через полтора года предложили должность product-менеджера, а еще через полгода – повысили до руководителя проекта.

За время работы в компании я «прокачала» свои знания в области продуктов 1С, включая программирование, а также наработала богатый опыт в сфере ведения проектов. Придя в WiseAdvice, я, по сути, сменила сферу деятельности, открыла для себя новое направление. Здесь все профессионалы своего дела, готовые в любой момент прийти на помощь и включиться в работу. Очень дружная и позитивная атмосфера.

Читать полностью

Как пришел в профессию

Карьера в компании началась в феврале 2017 года с должности консультанта-аналитика. Через полтора года предложили должность product-менеджера, а еще через полгода – повысили до руководителя проекта. В мае 2019 года мне сделали предложение стать Руководителем центра автоматизации корпоративных финансов, и я согласилась. Сейчас в мои обязанности входит управление специалистами и их развитие, ведение проектов, участие в процессе подготовки продаж (пресейлах), а еще занимаюсь развитием нашего флагманского продукта WA: Финансист.

Карьера в WiseAdvice

За время работы в компании я «прокачала» свои знания в области продуктов 1С, включая программирование, а также наработала богатый опыт в сфере ведения проектов. Придя в WiseAdvice, я, по сути, сменила сферу деятельности, открыла для себя новое направление, где можно развиваться как профессионалу, достигать высот и при этом использовать свой накопленный опыт в бизнесе. Очень радует, что компания дает мне возможность развиваться в области 1С и постоянно повышать свои компетенции.

Хочу поблагодарить WiseAdvice за предоставленную возможность расти, развиваться в интересующем меня направлении. Отдельно хочу сказать о коллективе. Здесь все профессионалы своего дела, готовые в любой момент прийти на помощь и включиться в работу. Очень дружная и позитивная атмосфера.

Истории успеха

Романенко Юрий
Романенко Юрий
Руководитель проектов

Карьера в компании началась в июне 2015 года с должности менеджера по продажам проектов 1С. Через полгода, в связи с ростом Департамента автоматизации, мне было предложено создать и возглавить отдел сопровождения 1С, и в феврале 2016 года он был создан.

Горжусь тем, что мне удалось создать автономное подразделение – Центр сопровождения, в который входят несколько направлений, а численность подразделения составляет 30 человек.

Считаю, что в WiseAdvice собран лучший коллектив профессионалов. Когда я пришел в компанию, меня приятно удивило то, что нет статусного ранжирования, т.е. любой сотрудник компании может обратиться за помощью к директору, либо другому руководителю высшего звена или просто с ними поговорить «за жизнь».

Читать полностью

Как пришел в профессию

Карьера в компании началась в июне 2015 года с должности менеджера по продажам проектов 1С. Через полгода, в связи с ростом Департамента автоматизации, мне было предложено создать и возглавить отдел сопровождения 1С, и в феврале 2016 года он был создан. Руководителем отдела – позже он был переименован в Центр сопровождения – я проработал почти 3,5 года. В июле 2019 года перешел работать в проектный отдел руководителем проектов. В мои обязанности входит управление проектной командой, планирование и управление проектами, участие в продажах, управление финансами проекта и обеспечение контроля юридического, бухгалтерского контроля и технического контроля документооборота проекта.

Карьера в WiseAdvice

Горжусь тем, что мне удалось создать автономное подразделение – Центр сопровождения, в который входят несколько направлений, а численность подразделения составляет 30 человек.

Я собирал команду профессионалов и единомышленников совместно с отделом персонала, и благодаря коллегам из HR-отдела научился правильно оценивать профессиональные и личностные компетенции кандидатов. Именно люди являются основной частью бизнеса, и я горжусь командой Центра сопровождения, которая успешно выполняет задачи по настоящее время. В роли руководителя проектов каждый день учусь и улучшаю эффективность контроля и управления проектами. Работа в WiseAdvice дает мне возможность постоянного развития, а также возможность получать удовольствие от своего любимого дела.

Считаю, что в WiseAdvice собран лучший коллектив профессионалов. Когда я пришел в компанию, меня приятно удивило то, что нет статусного ранжирования, т.е. любой сотрудник компании может обратиться за помощью к директору, либо другому руководителю высшего звена или просто с ними поговорить «за жизнь». От коллег в любой момент можно получить помощь, и я в свою очередь с удовольствием помогаю всем.

Для меня 4,5 года пролетели как мгновение. В воспоминаниях только приятные и позитивные моменты. Благодаря компании, помощи коллег и наставничеству руководителей с каждым днем я становлюсь профессиональнее и эффективнее. Я чувствую, что смогу достигать все новых и новых вершин и быть чемпионом своего дела до тех пор, пока я буду частью сильной команды!

Истории успеха

Никитин Дмитрий
Никитин Дмитрий
Руководитель отдела информационных технологий

Пришел в компанию в 2010 году сразу после института на должность младшего системного администратора. Без опыта работы в области ИТ, но, как говорится, с горящими глазами и с большим желанием учиться. За 9 лет работы вырос до руководителя отдела, а сам отдел увеличился с трех до одиннадцати человек.

Все, что умею, я научился в WiseAdvice. С момента моего прихода компания выросла в 4 раза (с 200 до 800 человек). Вместе с ней росло количество и сложность ИТ-сервисов.

Карьера развивалась динамично и интересно. После первого же месяца работы я получил полные права на всю ИТ-инфраструктуру компании (что означало высокий уровень доверия). Через полгода меня повысили до системного администратора, одновременно я получил второе образование в области ИТ. В 2017 году был назначен руководителем Отдела Информационных Технологий.

Читать полностью

Как пришел в профессию

Пришел в компанию в 2010 году сразу после института на должность младшего системного администратора. Без опыта работы в области ИТ, но, как говорится, с горящими глазами и с большим желанием учиться и развиваться в данном направлении. За 9 лет работы вырос до руководителя отдела, а сам отдел увеличился с трех до одиннадцати человек.

Все, что умею, я научился в WiseAdvice. С момента моего прихода компания выросла в 4 раза (с 200 до 800 человек). Вместе с ней росло количество и сложность ИТ-сервисов. А так как у нас всегда был ориентир на собственные инсталляции, а не на аутсорсинг, то я вносил свой вклад во все разнообразие информационных технологий и решений, которое мы внедряли. На текущий момент наша инфраструктура включает десятки серверов, расположенных в нескольких дата-центрах, на которых развернуты высоконагруженные системы с высокой степенью доступности.

Карьера в WiseAdvice

Карьера развивалась динамично и интересно. После первого же месяца работы я получил полные права на всю ИТ-инфраструктуру компании (что означало высокий уровень доверия). Через полгода меня повысили до системного администратора, одновременно я получил второе образование в области ИТ. Дальше с интервалами год-два я «разменял» старшего системного администратора и заместителя руководителя отдела. В 2017 году был назначен руководителем Отдела Информационных Технологий.

Текучка в отделе всегда была достаточно низкой. В основном набор в команду идет по причине роста, а не ротации. Лояльное отношение руководства создает комфортную и продуктивную среду, как для компании, так и для профессионального развития самих специалистов. Основное наше кредо – нацеленность на результат.

Работа в WiseAdvice – это вызов самому себе. Каждый день приходить на работу и решать нетривиальные задачи, изучать что-то новое, добиваться результатов, двигаться вперед вместе с компанией. Отличительная черта WiseAdvice – большая концентрация умных, эрудированных и успешных людей. Поэтому здесь легко и интересно работать, учиться чему-то новому. Название компании полностью соответствует ее внутреннему «наполнению».

Истории успеха

Елена Купцова
Елена Купцова
Руководитель отдела патентования «Гардиум»

В WiseAdvice мне предложили заниматься не только проектами в своей профессиональной области: экологии и машиностроении, но и пробовать себя в других областях патентования. Со временем, с помощью опытных наставников я освоила патентование в различных профессиональных областях и получила опыт по защите товарных знаков, программного обеспечения, баз данных.

А в 2014 году произошел ребрендинг и мы начали работать под торговой маркой Федерального Патентного бюро «Гардиум». Помимо бренда поменялась также структура компании и очень активно начало развиваться направление патентования и защиты объектов промышленной собственности. Я прошла внутренний конкурс и стала руководителем отдела патентования.

Читать полностью

Как пришел в профессию

До WiseAdvice я работала в государственном учреждении в качестве эксперта в области патентования. Там я получила огромный опыт, но наступил момент, когда я поняла: чтобы продолжать расти, необходимо искать работу в своей профессиональной области, но уже в коммерческой компании.

В WiseAdvice мне предложили заниматься не только проектами в своей профессиональной области: экологии и машиностроении, но и пробовать себя в других областях патентования.

Карьера в WiseAdvice

Со временем, с помощью опытных наставников я освоила патентование в различных профессиональных областях и получила опыт по защите товарных знаков, программного обеспечения, баз данных.

А в 2014 году произошел ребрендинг и мы начали работать под торговой маркой Федерального Патентного бюро «Гардиум». Помимо бренда поменялась также структура компании и очень активно начало развиваться направление патентования и защиты объектов промышленной собственности. Я прошла внутренний конкурс и стала руководителем отдела патентования.

Работа в WiseAdvice

Сильная команда — ключевой фактор успеха консалтинговой компании. Мы ищем лучших специалистов, чтобы оказывать услуги на высоком уровне, делая бизнес клиентов безопаснее и прибыльнее.

В 2003 году, на момент основания, вся команда состояла из 4 человек, к 2019 году нас больше 700. Хотите у нас работать? Посмотрите наши вакансии

Мария Тягунова
Директор по персоналу